Вопросы и ответы

  • Заказы

    Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?

    Внести изменения в заказ невозможно по техническим причинам: сразу после оформления заказ отправляется на склад, где мы оперативно собираем его и передаем в службу доставки.
    Если вам нужна помощь с заказом, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-005-12-12 или любым другим удобным для вас способом.

    Почему заказ отменен?

    Заказ может быть автоматически отменен при отсутствии оплаты более 60 минут. Оформите, пожалуйста, заказ повторно, если заказ еще актуален.


    Как отменить заказ?

    Если вам нужно отменить заказ, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-005-12-12 или любым другим удобным для вас способом.

    Как действовать, если пропали вещи из корзины?

    Модели могут исчезать из корзины, если они закончились в продаже и мы не ожидаем их поступления в ближайшее время. Вы можете оформить подписку на нужную вам модель: если кто-то из покупателей оформит возврат или обмен, мы сообщим вам об этом по указанным контактам.



  • Доставка

    Стоимость и сроки доставки

    Стоимость: 2990 тенге.

    Сроки доставки: до 10 рабочих дней по г. Алматы и до 15 рабочих дней по Казахстану, не считая день оформления заказа. Подробнее по ссылке.


    Как будет упакован заказ?

    Каждое изделие мы вкладываем в пакет, оборачиваем бумагой и помещаем в картонную коробку. Так ваш заказ преодолеет целым и невредимым любые расстояния.


    Как получить заказ?

    Вы можете получить заказ, оформив курьерскую доставку по нужному вам адресу.

    Есть ли возможность примерки и частичного выкупа?

    Опция примерки и частичного выкупа пока недоступна, но мы работаем, чтобы добавить ее в ближайшее время.

  • Возврат

    Как вернуть заказ?

    Оформить возврат онлайн-заказа можно также в нашем розничном магазине в Казахстане или, вызвав бесплатного курьера за возвратом. Подробнее.


    Срок оформления возврата?

    Вы можете полностью или частично вернуть заказ в течение 14 дней со дня получения, если он не был в употреблении, на нем остались все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
    Нельзя вернуть изделия из категорий «Косметика», «Белье» и «Купальники».


    Когда вернутся деньги за заказ?

    Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад. Деньги вернутся на ту же карту, с которой была произведена оплата. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.


  • Ассортимент

    Как выбрать размер?

    Мы измеряем длину и ширину каждого изделия, и все это вы найдете прямо в карточке модели. Заглянуть в таблицу с обмерами — лучший способ определиться с размером.

    Учитывайте свойства материала и посадку. Жакет оверсайз или платье-рубашка из денима в вашем размере будут сидеть свободно — если вы предпочитаете менее объемную одежду, вам может подойти размер меньше. Купальники и тонкие водолазки выполнены из эластичных материалов и растягиваются точно по фигуре — в этом случае вам может быть комфортнее в одежде на размер больше.


    Самый большой размер в 12 STOREEZ?

    Размерная сетка 12 STOREEZ включает размеры XS, S, M, L, XL. Часть моделей в коллекции выполнены в размере ONE SIZE.

    Чтобы правильно выбрать размер, пожалуйста, ориентируйтесь на информацию из вкладки «‎Обмеры»‎ в каждой карточке на сайте 12storeez.kz.
    Если возникнут сложности в выборе размера, позвоните по бесплатному номеру 8-800-005-12-12 или свяжитесь с нами удобным для вас способом.

    На какой рост подходит одежда 12 STOREEZ?

    Чтобы наша одежда подходила как можно большему количеству девушек, мы ориентируемся на два роста: 164 см для XXS—S и 170 см на M—XL. Но это не значит, что люди с другим ростом не смогут одеваться в 12 STOREEZ: среди наших покупательниц есть как миниатюрные, так и очень высокие девушки. При выборе размера часто важнее пропорции и ваш стиль, крой и свойства материалов.

    Чтобы правильно выбрать размер, пожалуйста, ориентируйтесь на информацию из вкладки «‎Обмеры»‎ в каждой карточке изделий на сайте 12storeez.kz.
    Если возникнут сложности в выборе размера, позвоните по бесплатному номеру 8-800-005-12-12 или свяжитесь с нами удобным для вас способом.

    Как часто выходят новинки?

    12 STOREEZ выпускает 12 капсул в год — 12 мини-коллекций, где все модели сочетаются друг с другом и с вещами из других капсул. Идея марки — в практичном и продуманном гардеробе, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон одной-двумя моделями.



  • Оплата

    Как оплатить заказ?

    Оплатить заказ вы можете на сайте любой банковской картой, кроме карты, выпущенной банком РФ. В случае возврата деньги вернутся на эту же карту.

  • Баллы и скидки

    Скидки и сезонные распродажи

    Мы не проводим сезонные распродажи, но несколько раз в год запускаем SALE на одежду из разных коллекций.
    Чтобы быть в курсе будущих акций, пожалуйста, подпишитесь на новости 12 STOREEZ.


    Накопительная карта и скидки для постоянных клиентов

    Применение и начисление бонусных баллов для онлайн-заказов временно недоступно.
    Чтобы быть в курсе изменений, пожалуйста, подпишитесь на новости 12 STOREEZ.


    Подарочные карты и сертификаты

    Покупка и применение подарочных сертификатов для онлайн-заказов временно недоступно.
    Чтобы быть в курсе изменений, пожалуйста, подпишитесь на новости 12 STOREEZ.


    Программа лояльности при покупке в розничных магазинах Казахстана

    Каждая покупка в 12 STOREEZ приносит вам 3 бонусных балла за каждые 100 тенге, которые вы потратили. Расходы на доставку при этом не учитываются. 1 бонусный балл = 1 казахский тенге. Оплатить баллами можно не больше 50% стоимости покупки, а оставшуюся часть — любым удобным способом. Оплата бонусными баллами недоступна при онлайн-заказе, а также в магазине 12 STOREEZ в других странах. Баллы за покупку моделей со скидкой не начисляются и не списываются. Если в одном заказе есть позиции со скидкой и без, для расчета баллов будут учитываться только изделия по полной стоимости. Если вы оформляете возврат покупки, использованные баллы будут восстановлены на вашем бонусном счете после обработки возврата. Срок действия бонусных баллов — 365 дней с момента начисления.

  • Документы